Москва (495) 664-21-10

Н. Новгород (831) 228-28-10

на главную  карта сайта 
отправить заявку
Гимн:

Начало страхования

 

С чего начиналось страхование

Подкреплять свои надежды на стабильность дня наступающего путем приобретения страховки на случай наступления того или иного форс-мажора люди начали в древности. Еще в эпоху Римской империи стали появляться так называемые общества взаимопомощи, где роли страхователей и страховщиков играли одни и те же лица. Здесь еще не действовала система постоянных страховых взносов, которая появилась в Новое время. В этот же период в область страхования интегрируются теория вероятности и математическая статистика, благодаря чему становится возможным достаточно точно вычислять вероятность наступления страхового случая, отслеживать демографические показатели.

Несколько позже эти данные подкрепляются точными финансовыми расчетами по определению прибыли лица, предоставляющего услуги по страхованию, и, соответственно, выявляются оптимальные тарифные ставки. Но предлагаемый желающим приобрести страховку низкий уровень фиксированных выплат – это лишь малая часть комплекса мер страховых компаний в борьбе за потребителя. В настоящее время все представители сектора «страхование» в буквальном смысле слова выживают в условиях жесткой конкуренции. Более сильные компании поглощают слабых игроков рынка. Безусловно, первым критерием успеха в области страхования являются внушительные финансовые возможности игроков. Прошедшие этот этап естественного отбора находятся в постоянном поиске новых рычагов воздействия на целевую аудиторию. Страхователи, в первую очередь, решают задачи касательно создания положительного имиджа своей страховой компании. Немалые усилия прилагаются как для привлечения новых клиентов, так и для поддержания взаимовыгодных отношений с уже существующими потребителями услуг по страхованию. При этом заметный акцент ставится на модернизацию технологической составляющей страхового бизнеса – осуществляется перестройка баз. Кроме того, компании предлагают более выгодные условия сотрудничества с финансовыми структурами, что оказывается, в конечном счете, полезным для всех игроков - как для страхователя и страховщика, так и для банка. Но, пожалуй, основным инструментом страховой компании по привлечению внимания населения является формирование новых, более востребованных и, следовательно, конкурентоспособных продуктов страхования.

В настоящее время к продуктам страхования относятся: страхование жизни; медицинское страхование; страхование от несчастных случаев и болезней; страхование имущества, как физических, так и юридических лиц; автострахование транспортных средств и грузов; страхование от финансовых рисков; страхование различных видов ответственности.

Рассмотрим подробнее каждый из указанных видов страхования.

Заявка на подбор страховой программы
Как вас зовут? Телефон * E-mail * Программа *
Регион *
Принимаем к оплате кредитные карты:
Visa MasterCard Maestro

Привлекательный работодатель
Привлекательный работодатель
Привлекательный работодатель

Новости компании

Сотрудничество со «Страховой компанией Опора»
Наш новый партер

Сотрудничество со Страховой компанией «РОСИНКОР Резерв»
Страховое агентство «Мастер» заключило новое соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество со Страховой компанией «Селекта»
Страховое агентство «Мастер» заключило новое соглашение о сотрудничестве



назад
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
  • лого
назад

Агентство Страховка и страхование Новости компании КАСКО ОСАГО Калькулятор ОСАГО Карта сайта



© 2008-2017
Все права пренадлежат Страховому агентству Мастер
(495) 664-21-10



 

 
Мы в социальных сетях